Спортивный хэтчбек Audi A7 Sportback в серийном варианте был официально представлен ингольштадской компанией летом 2010 года, а уже осенью был выпущен в продажу по минимальной цене 51 600 Евро для Германии. По замыслу производителя модель A7 Sportback призвана составить конкуренцию в рыночной нише таким соперникам, как Mercedes-Benz CLS и BMW 5-Series Gran Turismo. Внешне новый хэтчбек напоминает Audi А6 следующего поколения с заниженной линией крыши, более удобным багажником и местами для четырех пассажиров. Сами производители называют свой продукт пятидверным купе, сочетающим в себе элегантность спорткара, комфорт седана и практичность универсала. В техническом оснащении для A7 Sportback предусмотрены два бензиновых двигателя объемом 2,8 и 3,0 литра, первый из которых выдает 204 лошадиные силы и 280 Нм, а второй – 300 лошадиных сил и 440 Нм. Тяга на все четыре колеса передается двухдисковой трансмиссией S-Tronic. Самый мощный вариант бензиновой силовой установки позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле - 8,2 л/100 км. Также Audi предлагает покупателям A7 Sportback две версии трехлитрового дизельного мотора V6 TDI мощностью 204 или 245 лошадиных сил. Крутящий момент у 245-сильного двигателя составляет 500 Нм, а расход топлива в смешанном цикле по паспорту укладывается в 6 л/100 км. Разгон с места до «сотни» отнимает 6,5 секунд, максимальная скорость также "придушена" электронным лимитом в 250 км/ч. Менее мощный агрегат доступен только для моделей с передним приводом и комплектуется коробкой передач попроще. Впрочем, это отчасти компенсируется умеренным аппетитом – с таким дизелем машина поедает всего 5,3 литра топлива на сто километров.