Немецкий производитель спортивных автомобилей объявил о создании своего самого мощного на настоящий момент кроссовера с дизельным двигателем. Уже в январе 2013 года в продажу поступит Porsche Cayenne S Diesel, оснащенный 4,2-литровым турбодизелем, его стоимость для рынка Германии определена на начальной отметке в 77 684 евро.
Новый 8-цилиндровый битурбированный двигатель, работающий на тяжелом топливе, развивает 382 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента. С таким агрегатом кроссоовер уверенно поддерживает престиж марки, разгоняясь до сотни всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 252 км/ч. При этом, благодаря новомодной системе "старт-стоп", он отличается еще и крайне экономичным расходом топлива, потребляя всего 8,3 литра солярки на 100 км пути. Проведенный анализ подобных характеристик других представителей данного сегмента позволяет производителю назвать свое творение единственным в мире кроссовером с дизельным V8, который способен демонстрировать такие показатели.
Внешне новинка ничем не отличается от других представителей семейства "Кайенов", за исключением, пожалуй, серебристых тормозных колодок и шильдиков diesel. Автомобиль оснащается системой активного полного привода PTM, которая распределяет крутящий момент между осями, а также в зависимости от ситуации и манеры вождения превращает кроссовер в передне- либо заднеприводный.
С дизельным мотором Cayenne S не только не утратил своих спортивных задатков, но еще и обрел неплохую тягу, свойственную всем автомобилям с агрегатами такого типа. Так, например, максимальная масса груза, который способен утянуть этот Porsche, составляет 3,5 тонны. Другое достижение дизельной новинки напрямую связана с экономичностью мотора, так с опционально доступным 100-литровым топливным баком кроссовер способен преодолеть на одной заправке до 1200 км.